Основателем и президентом корпорации «Тяньши» является господин Ли Динь Юань. Родился он в городе Цанчжоу провинции Хэбэй. Окончил Нанькайский университет по специальности ЕМВА. В течение 14 лет господин Ли Динь Юань работал на нефтяных месторождениях, а также в отрасли производства пластмассы и кормов для животных. В 1992 году создал промышленное предприятие на основе собственных и инвестированных средств (общей суммой в 20 млн юаней) по исследованию и освоению выпуска продукции с высоким содержанием кальция.

В 1995 году для выведения своей продукции на рынок корпорация стала использовать систему многоуровневого маркетинга. С 1996 года на внедрение новых разработок корпорация выделила 7,5 млрд долларов США. С 1995 по 1998 гг. корпорация работала на внутреннем рынке, а в конце 1998 года вышла на международный рынок и превратилась в крупную международную транснациональную компанию, ведущей отраслью которой явилось производство продукции hi-tech.

В 2002 году, следуя корпоративной концепции предприятия "Служить обществу, нести здоровье человечеству" президентом Ли Динь Юанем была разработана "Теория взаимной мотивации шести сетей". Реализация теории взаимной мотивации - пример эффективного комплексного использования глобальных ресурсов современной науки, производства, транспорта и связи. Эта теория разработана на основе обобщения опыта работы крупных корпораций на глобальных рынках за последние несколько лет. Взаимная мотивация и взаимодействие шести сетей, в состав которых входят: сеть человеческих ресурсов, международная система образования, всемирная сеть Интернет, сеть товарного потока, сеть эксплуатации капитала и сеть международного туризмаЯ - динамическая основа стремительного развития Корпорации "Тяньши". Благодаря уникальному сочетанию современных европейских технологий и знаний древней тибетской и китайской медицины, накопленных за более чем 5000 лет, корпорация разработала и выпускает не имеющие аналогов средства, подавляющие раковые заболевания, повышающие иммунитет, замедляющие процессы старения, снижающие содержание липидов в организме, улучшающие работу кишечника и другие функции органов человека.

 

Президент корпорации.

Г-н Ли Динь Юань — потомственный врач, врачебный стаж семьи составляет более 800 лет. Имеет 4 высших образования — медицинское, экономическое, юридическое и техническое. Во всем мире его называют «Королем кальция» за наивысшее качество кальциевой группы продуктов (6 видов биологически активного ирнизированного кальция, застабилизированная форма иона, усвоение 95-98%).

Награды. Отмечен 21 различными почетными званиями. Многосторонняя профессиональная и общественная деятельность президента корпорации «Тяньши» нашла выражение в многочисленных наградах со стороны китайских, международных общественных и государственных организаций. Всемирная федерация ассоциаций, центров и клубов ЮНЕСКО, Федерация АЦК ЮНЕСКО России наградили г-на Ли Динь Юаня дипломом «За важный личный вклад в дело служения обществу, несущий здоровье человечеству, международный авторитет, высокие стандарты деятельности». Международным центром по связям со знаменитыми людьми мира президенту „Тяньши" было присвоено почетное звание «Знаменитый человек мира - 2004». Министерство здравоохранения России присвоило президенту Ли Динь Юаню награду «За огромный вклад в дело охраны здоровья российского народа», в США г-н Ли Динь Юань получил почетное звание «Знаменитый предприниматель мира».

В 1998 году компания удостоилась главной премии "Прогресс в здоровье человечества" от международной организации здравоохранения. Имя президента Ли Динь Юаня было записано в книгу ООН "Известные люди мира". 24 апреля 2009 года в Пекинском национальном конференц-зале проведен "4-й форум выдающихся бизнесменов-руководителей и 8-я Дипломатическая весна". Президенту компании "Тяньши"Ли Динь Юаню был вручен орден "Выдающийся китайский бизнесмен-руководитель 2009 года".

ФИЛОСОФИЯ КОМПАНИИ.

"Tianshi" (с кит.) - "Shi" означает "лев". Город Цанчжоу веками славился древней железной скульптурой льва, который стал символом города и был прозван „Городской Лев". Господин Ли Динь Юань, помнящий о символе своего родного города, выбрал слово "лев". В 1993 году он приехал в Тяньцзинь (Tian Jin). "Tian" означает "небеса", что ассоциируется с желанием небес, благоприятным географическим расположением и единством людей. Название компании объединило в себе эти два фактора. И компания была названа "Небесным львом" ("TIENS"). На спине этого "льва" красуется два раскрытых крыла, охватывающих, обнимающих Землю, что символизирует широкий размах компании "TIENS".

Логотип: на логотипе изображен трилистник, как развернутая карта полушарий земли. Это символ международного развития „Тяньши". Листья в логотипе означают натуральность продуктов и здоровье, которое они несут всем людям. Белые дуги внутри трилистника обозначают трех человек, взявшихся за руки. Это символ единства тяньшистов всего мира.

Лозунг: быть на передовой позиции в индустрии прямых продаж.

Миссия: обеспечить мирового потребителя качественной продукцией, предоставить возможность обучения, улучшить качество жизни и построить гармоничное международное сообщество.

Философия бизнеса: служение обществу, здоровье - человеку.

 

Корпоративный дух: сделать вклад в развитие отечественной экономики посредством индустриализации, стремление к великим целям посредством организованной командной работы и истинной самоотдачи.

Принципы качества: восстановить здоровье человечества, разработать технические инновации, делать непрерывные улучшения, обеспечивать потребителя. Принципы организации руководства, построены на знании и умелом руководстве, ориентированы на людей и основаны на любви между людьми.